Онлайн-вебинар «Как малому бизнесу работать с недовольными клиентами? Жалобы, претензии - не приговор»

Почему жалобы и претензии — это неплохо? Недовольный клиент — не равно потерянный клиент?

Бизнес 16+

Вебинар пройдет в группе ВКонтакте центра «Мой бизнес» с 12:00 до 14:00 

В рамках вебинара узнаете:

  • О причинах жалоб и недовольств клиентов
  • Почему если компания не работает с недовольством — это не выигрышная стратегия?
  • Что покупает клиент? Как найти «слабые» места своего бизнеса?

А также разберем кейсы реальных бизнесов и основные направления работы с жалобами и неудовольствиями клиентов.

 

Спикер: Анна Сосновая, основатель бизнес-школы ассистентов и помощников руководителя «АС», преподаватель курсов повышения квалификации для помощников и ассистентов руководителя, международный сертифицированный эксперт в области менеджмента знаний.

 

Поделиться:

542 дня назад
22 ноября 2022 12:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов